Владимир Ретюнин
гость
город: Москва
просмотров: 102
ответов: 0;
Вопрос № 26463;
от 2008-09-10 19:33:52
Я являюсь владельцем автомобиля. После ДТП страховая отправила машину на ремонт по КАСКО в сервис официального дилера. Дилером были устно озвучены сроки до 4 недель ожидания запасных частей и 1 недели непосредственно ремонта. В акте сдачи-приемки автомобиля сроки не указаны. Прошло уже почти три месяца, Дилер ссылается на проблемы с поставкой запчастей от поставщика - официального представителя фирмы-изготовителя в России. Поставщик подтвержает наличие проблемы, заявляя изначально о том, что проблемы будут решены к 12 августа, потом о том, что запчасть с конца августа находится на складе, но пока невозможно ее отгрузить дилеру. Была названа дата отгрузки 5 сентября, потом 10 сентября, сегодня озвучена дата 22 сентября. Какими могут быть мои действия, есть ли нормы регулирующие срок ремонта, есть ли основания требовать возмещения мроального ущерба, продления гарантийного срока, возмещения материального ущерба (оплата страховки КАСКО например)? Автомобиль с 18 июня находится на СТО дилера.
Ответить