юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Владимир Ретюнин
гость
город: Москва
просмотров: 102
ответов: 0;

Вопрос № 26463;
от 2008-09-10 19:33:52

Я являюсь владельцем автомобиля. После ДТП страховая отправила машину на ремонт по КАСКО в сервис официального дилера. Дилером были устно озвучены сроки до 4 недель ожидания запасных частей и 1 недели непосредственно ремонта. В акте сдачи-приемки автомобиля сроки не указаны. Прошло уже почти три месяца, Дилер ссылается на проблемы с поставкой запчастей от поставщика - официального представителя фирмы-изготовителя в России. Поставщик подтвержает наличие проблемы, заявляя изначально о том, что проблемы будут решены к 12 августа, потом о том, что запчасть с конца августа находится на складе, но пока невозможно ее отгрузить дилеру. Была названа дата отгрузки 5 сентября, потом 10 сентября, сегодня озвучена дата 22 сентября. Какими могут быть мои действия, есть ли нормы регулирующие срок ремонта, есть ли основания требовать возмещения мроального ущерба, продления гарантийного срока, возмещения материального ущерба (оплата страховки КАСКО например)? Автомобиль с 18 июня находится на СТО дилера.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта