Георгий Мнацаканов
гость
город: Москва
просмотров: 85
ответов: 0;
Вопрос № 25031;
от 2008-08-28 09:47:23
Автомобиль застрахован по тарифу КАСКО в страховой компании. Произошёл страховой случай (поцарапан бампер на стоянке у магазина, виновный уехал с мета происшествия), оформлены все документы вызванными сотрудниками ГИБДД и пр... заявления, сделаны фотоснимки в офисе техцентра Кунцевский, где оформлялся полис. Пакет документов
был направлен факсом из фоиса техцентра страхагентом в страховую компанию. В страховой компании каждый день (уже 2 недели) затягивают с ответом о прикреплении автомобиля в техцентр для производства покраски бампера. Операвторы на телефоне компании не соединяют ни с кем из руководства, принимают анонимно информацию и обещают позвонить, потом молчание..... несколько звонков и дублирование инофрмации не дали никаких результатов.... Как поступать в этих случаях???? Заранее спасибо за разъяснение.
Ответить