Екатерина Суханова
гость
город: Москва
просмотров: 101
ответов: 0;
Вопрос № 24399;
от 2008-08-21 16:51:41
Я попала в дтп 28.05.08. есть Каско в Ресо-гарантия. Документы представлены в страховую компанию 31.05.08. получено направление на ремонт в Мейджор Авто на новой риге 20.06.08. до сего момента ремонт машины не начался, т.к. страховая и автосервис не могут сосгласовать смету на ремонт. Лимит по ремонту определен ресо гарантией 29.07.08 в размере 6884 долл. США, смета автосервиса составила сначала 6600 дол. США, а потом 7410,58 долл. США при выявленных скрытых дефектах. Страховая сумма составляет 9 990 долл. США, а выставленная сервисом смета составляет ровно 75% от нее. Тоталят машину при превышении стоимости ремонта 80% от страховой суммы. (даные с сайта Ресо-Гарантия и из правил страхования). Мною направлена по факсу жалоба на бездействие сотрудников, но официального ответа так и не получила. В настоящее время арендую автомобиль, ремонт моего авто пока еще не начался, тоталить машину не собираюсь. За это время более 22 человек занимались моим делом, один раз связывались со мной по поводу написанной жалобы и сказали, что ответ направят мне по почте. Нужно понять их правомерность затягивания процесса, могу ли я обратиться и через суд обязать выплатить мне компенсацию з анервы и затраты на аренду авто.
Ответить