юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Елена Юрьевна
гость
город: Москва
просмотров: 93
ответов: 0;

Вопрос № 24172;
от 2008-08-19 22:19:46

Добрый день! Внесла 100%-ную предоплату страховой компании по договору ДМС (квитанция об оплате от 13 мая 2008 г.) для лечения в стоматологической клинике по комплексной программе ДМС \"Стандарт\" с 15.05.08. Программу лечения и прайс-лист получила по e-mail. Однако выяснилось, что программа клиники не соответствует проданной. Кроме того, врач клиники хотела нанести вред моему здоровью и, тем самым, имуществу, когда я посетила клинику 21.05.08 (единственный раз). 26.05.08 главный врач, вернувшийся из командировки, заменить врача без доплаты отказался. На момент обращения в клинику пакет документов для заключения договора (Правила ДМС, программа, полис, путеводитель) не был готов, а впоследствии его получать не имело смысла. Правила являются неотъемлемой частью договора. За запечатанный пакет требуется расписываться. Считается ли такой договор заключенным? 26.05 (усно), а 28.05 (письменно с регистрацией) потребовала возврата денег у страховой компании. Мне предложили получить пакет документов, написать заявление о расторжении договора, но предупредили, что в полном размере я деньги не получу (придется оплатить время с момента начала действия полиса). Письменный ответ получила по e-mail 18.06.08. Написала жалобу в Роспотребнадзор и получила ответ от 14.07.08. Привожу цитату: \"...за установленные нарушения \"Правил оказания медицинских услуг\" к клинике приняты меры административного наказания в виде штрафных санкций\". 20.06.08 написала заявление, в котором продолжила настаивать на возврате денег, штрафов в размере 1% от суммы сделки за каждый день просрочки, начиная с 05.06.08 и морального ущерба в размере 1000 р. Сумма полиса 11340 р. Однако страховая компания по-прежнему предлагает сделать то же самое. Правда теперь юрист сказал, что он не знает сколько денег мне выплатят (все или не все). Роспотребнадзор возобновит проверку страховой компании с 01.09 после возвращения нач. отдела ЗАПП из отпуска и обяжет страховщика вернуть мне всю предоплату. Можете ли вы в такой ситуации выиграть дело желательно в ходе досудебного разбирательства, в крайнем случае, судебных слушаний, но так чтобы я была в прибыли. С уважением, Елена Юрьевна.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта