Нина Зиновьевна
гость
город: Москва
просмотров: 80
ответов: 0;
Вопрос № 23603;
от 2008-08-14 00:21:26
В соответствии с договором страхования автокаско, заключенным со страховой компанией СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ я получила направление на ремонт автомобиля(после наступления страхового случая.Авария произошла не по моей вине и я являюсь потерпевшей стороной)у официального дилера РЕНО- \\\"РТДС+\\\". После осмотра автомобиля специалистом автосервиса в страховую компанию 7 августа ( и повторно 11 августа) по электронной почте был направлен акт согласования скрытых повреждений. Однако, до настоящего времени специалист страховой компании не передала дело независимому эксперту и ,таким образом, ремонт автомобиля не может быть начат.Мое обращение в страховую компанию 13.08.08 никаких результатов не дало, так как связаться с руководителем департамента урегулирования убытков практически не возможно. Подскажите, пожалуйста,что мне необходимо предпринять, чтобы был проведен ремонт моего автомобиля. Автомобиль находится в сервисе с 03.08.08. Заранее Вам благодарна.
Ответить