Наталья
гость
город: Москва
просмотров: 80
ответов: 0;
Вопрос № 21294;
от 2008-07-22 16:24:22
Добрый день. В мае Газель предприятия попала в аварию (в нее врезались), после обращения в страховую компанию по КАСКА нам сообщили, что 2 сервиса отказались ее ремонтировать вообще, т.к. дешевле купить новый авто. Но страх. компания \"нашла\" третий сервис, где взялись ремонтировать. Прошло полтора месяца, позвонили, что машину можно забирать, но при приемке обнаружили, что авто в ужасном состоянии, сделан мизер, и посадить на машину водителя просто опасно. Написали в сервисе замечания и Газель оставили в ремонте. Сколько ее еще будут ремонтировать-неизвестно, и вероятность, что все сделают как нужно тоже мала.
Для справки: купили авто в сентябре за 12 000 долл., а на ремонт предварительная смета около 8600 долл. При этом что конкретно будет отремонтировано и какая гарантия-не сообщают. Автомобиль в организации был один (находится в лизинге), после сдачи в ремонт пришлось приобретать второй (тоже по лизингу). Компания \"попала\" на немалые доп. расходы. Как себя вести с сервисом и страховой? Есть ли какие-то рычаги воздействия?
Ответить