гость
город:
просмотров: 48
ответов: 0;
Вопрос № 9783;
от 2007-01-01 01:00:00
При переходе из одной налоговой инспекции в другую, был утерян контейнер с электронными данными об организации. Причем \"прошлая\" налоговая инспекция выполнила свои обязательства перед организацией на 100%. С организации \"новая\" налоговая инспекция начинает снимать инкассово суммы, якобы неуплаченные организацией. При общении с налоговиком выяснилось следующее: акт сверки по налогам при переходе из одной налоговой в другую на бумажном носителе имеется у \"новой\" налоговой инспекции, но этого почему то не достаточно для того чтобы не снимать со счетов с банка денежные средства организации. Каким образом можно решить этот вопрос? Правомерным ли считается снятие с расчетного счета организации денежных средств?
За ранее благодарна, Елена.
Ответить