гость
город:
просмотров: 55
ответов: 0;
Вопрос № 2691;
от 2007-01-01 01:00:00
Собираюсь открыть иностранное представительство,которое будет заниматься вспомогательной деятельностью, не коммерческой. Сотрудников будет два, оба граждане России. Расходы будут на содержание офиса, мобильные переговоры и только зарплата, премии. Какие налоги должна платить, ЕСН И НДФЛ точно? А налог на прибыль и налог на имущество не будем платить? Важно ли составить смету по расходам представительства.
Какую отчетность нажно сдавать в налоговую, только декларацию по прибыли для иностранных предприятий и ЕСН, и все? И скажите ,есть ли у вас разовая поддержка консультация( за какую-то плату) чтобы проверить то, что я буду сдавать в налоговую. Надеюсь на ответ.
Ответить