гость
город:
просмотров: 38
ответов: 0;
Вопрос № 6748;
от 2007-01-01 01:00:00
Наша организация занимается продажей автомобилей. Как правило, за получением техники приезжает не директор, а водитель, у которого имеется доверенность на получение техники и подписание акта приема-передачи техники.
Бланк акта приема-передачи предусматривает печать организации купившей технику. Как правило, ни один водитель печать с собой не возит. Акты приходится отдавать на руки и просить, чтобы поставили печать и вернули 1 экземпляр акта нам. В большинстве случаев эти акты теряются и к счету-фактуре подшить нечего.
Вопрос: Будет ли нарушен порядок оформления счетов-фактур и актов выполненных работ (актов приема-передачи), если на акте будет стоять подпись доверенного лица без печати организации?
Ответить