юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 39
ответов: 0;

Вопрос № 6231;
от 2007-01-01 01:00:00

Добрый день. Благодарю за on-line поддержку. Мои действия по виду деятельности как физического лица: 1. Сделки на рынке ценных бумаг (ЦБ)- биржа ММВБ. 2. Операции предоставления жилых помещений в аренду. Ситуация: Я имею ряд затрат которые учитываются броккером и связанные с операциями на биржевом рынке, но такие затраты как: телефонные переговоры, услуги интернет, затраты на бензин на личный а/м и затраты на проезд на общественном городском и междугороднем транспорте для проезда из.г.Королев в г.Москва, метро, изготовление копий личных документов, (все затраты связаны только по этим двум видам деятельности, указанным выше) - броккером не учитываются. Вопросы: 1. Каким образом мне снизить бремя затрат на размер вышеперечисленных. 2. Каким образом мне обосновать в налоговой декларации (и каком приложении - как вид и статью затрат), что. указанные выше неучитываемые затраты, возникают всвязи с деятельностью связанную только с оборотом ЦБ на биржевом рынке и гражданском обороте объектов недвижимости, путем предоставления их во временное пользование - аренду. Другими видами деятельности я не занимаюсь и неявляюсь наемным работником (по трудовой). Подтверждающие документы по указанным затратам все имеются, только на общественный транспорт есть карточки метро (они не именные), билеты автобусов, кассовые чеки на бензин также без фамилии, кассовые чеки на изготовление копий документов. Пример: Хозяйствующий субъект (юр. лицо или предприниматель с образованием или без юр.лица, списывает все затраты (накладные расходы: транспорт, услуги связи и т.п.) как текущие затраты в отчетном периоде. А как быть в такой ситуации физ.лицам. Если я еду к броккеру, или на свой объект недвижимости для выполнения необходимых мне действий связанных с управлением ЦБ или объектами недвижимости, то как мне доказывать (в налоговой декларации) целевые затраты всязанные именно с этими видами деятельности. Но в тоже время, повторюсь - других доходов из других источников я не имею. За ранее благодарю за связь со мной и ответ и консультацией. Я полагаю для проффессионалов мои вопросы не окажуться затруднительными. Жду звонка.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта