Владимир
гость
город: Москва
просмотров: 136
ответов: 0;
Вопрос № 28256;
от 2008-09-26 14:24:59
Здравствуйте!
Возникла проблема связанная с неисполнением банком ЗАО \"Райффайзен\" поручения на перечисление валютных средств с моего счета. 17 сентября 2008 г., я оформил электронное платежное поручение со своего счета в адрес физического лица находящегося в Тайланде. Назначение платежа - оплата авиа билетов в Мьянме с указанием даты начала перелетов. Статус платежа - ИСПОЛНЕНО, однако 22 сентября банк запросил дополнительную информацию по получателю, ссылаясь на письмо банка посредника (США), что получатель может состоять в списках (OFAC SDN LIST) и для уточнения необходима информация о дате, месте рождения, № паспорта получателя, национальности и месте его проживания. Указанные данные были мной запрошены у получателя платежа и письменно переданы в банк 24 сентября 2008г. в заявлении я указал, что прошу обеспечить перечисление средств в течении 48 часов или незамедлительно при не возможности обеспечения платежа восстановить средства на моем счете. Связавшись сегодня с банком (26 сентября 2008г.) я выяснил, что банк не переслал запрошенные уточнения в США и средства на моем счете не восстановил. Затягивание данной операции делает бессмысленным мой платеж, так как билеты нужны на конкретные числа и срок указан в назначении платежа. При оформлении документов на перечисление никаких ограничений по получателям в документах не указывалось, единственноая ссылка имеется - на валютный контроль, но проблем не возникло, статус платежа - ИСПОЛНЕНО, средства с моего счета списаны. Какие действия я могу предпринять для обеспечения возврата средств и выставления неустойки Банку за не исполнение моего указания по обеспечению перечисления средств или восстановления их на моем счете?
Заранее спасибо за ответ.
Ответить