китайгородская
гость
город: Москва
просмотров: 55
ответов: 0;
Вопрос № 19314;
от 2008-06-30 00:46:26
фирма занимается оптовой продажей запчастей к прицепной технике.товар -импортный.основной поставщик-немецкая компания.учредитель фирмы-немецкая компания другая.в договоре у российской фирмы прописана гарантийный срок службы запчастей год.немецкая компания-продавей готова полность возместить затраты по гарантийному обслуживанию.вопрос - как правильно составить договор с немецкой компания на возмезное оказание услуг и с российскими фирмами по оказанию услуг -гарантийного обслуживания покупателей при цепной технике .надо ли российской фирме -продавцу выдавать гарантийный талоны своим покупателям с указанием фирм по обслужива июили достаточно гарант талона фирмы - продавца - изготовителя . какой должен быть документооборот м ежду продавцом-покупателем-сервисной компанией по гарантийному обслуживанию. спасибо заранее.
Ответить