гость
город:
просмотров: 133
ответов: 0;
Вопрос № 9684;
от 2007-01-01 01:00:00
На данный момент являюсь председателем жилищно-строительного кооператива № 105.
ЖСК № 105 занимает два подъезда в шести подъездном многоквартирном доме. ЖСК № 105 имеет правоустанавливающие -регистрационные документы в госреестре и налоговом органе, а так же техпаспорт на здание и документы на землеотвод. Согласно вступившему в 2005 году Жилищному кодексу мы провели собрание в 2006г. и выбрали форму управления – непосредственное управление собственниками помещений ЖСК № 105.
Имеется протокол собрания и личные подписи жильцов. В процессе оформления договоров на оказание коммунальных услуг в 2007, Единым Центром Расчетов и Платежей г.Н. Тагил - ЖСК № 105 при заключении договора было отказано (до этого не возникало вопросов у ЕЦРК), сославшись письменно на редакцию нового жилищного кодекса и административный отдел по жилищной политике г.Н.Тагил, в том, что ЖСК № 105 не имеет право выбора способа управления, а выбор способа управления является обязательным для всех собственников в многоквартирном доме и соответственно
Управление ЖКУ является управляющей организацией – но мне непонятно на каком, основании, т.к. договора с ЖКУ как с управляющей организацией не заключал.
У меня следующий вопрос.
- на какие нормативные документы, распоряжения и т. П. нам необходимо обратить свое внимание на то, чтобы мы могли сами управлять и обслуживать имущество своего дома (производить техобслуживание).
С Уважением Пигин В.П.
Ответить