гость
город:
просмотров: 73
ответов: 0;
Вопрос № 1850;
от 2007-01-01 01:00:00
Добрый день!
К Вам обращается Мамлеев Евгений Федорович.
В апреле 2007 года моя семья получила квартиру от своей работы, жилье ведомственное в 5-этажном доме. В настоящее время нам должны выдать «соглашение» на бессрочное пользование данным жильем. Планируется передача данного дома на баланс города в муниципальную собственность. Мы проконсультировались в Администрации города и нам пояснили, что в настоящее время не выдают ордера на квартиры, а также невозможно приватизировать данное жилье (его можно только обменять, а как?). Моя жена проработала в данном учреждении (где получила жилье) более 5,5 лет. У нас к Вам несколько вопросов:
1. Как можно приватизировать данное жилье? Какие для этого необходимы документы?
2. Действительно ли что приватизировать жилье можно, проработав в учреждении 5 лет или все-таки 10 лет?
3. Если в данный момент не возможна приватизация, то можно ли квартиру продать или обменять на другую жилплощадь?
Дело в том, что мы хотели бы приобрести частный дом, но денег не хватает. Если бы квартира была бы продана, то мы могли бы выкупить дом с улучшенными жилищными условиями. Наша семья состоит пока из трех человек, включая ребенка 2-х лет, но планируем завести второго ребенка.
Мы просим Вас проконсультировать по данным вопросам, а также подготовить необходимую документацию. Необходимые затраты можем оплатить почтовым переводом.
Если будет нужна дополнительная информация, просим обратиться по телефону 89275265791 (Евгений) или e-mail: efmamleev@yandex.ru
С уважением, Евгений
Ответить