юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Татьяна
гость
город: Москва
просмотров: 109
ответов: 0;

Вопрос № 26263;
от 2008-09-09 12:03:35

Уважаемые, юристы! 4 февраля 2008 года наша фирма (республика Татарстан) подала заявку в фирму (г.Москва) на приобретение элеектронного устройства в количестве 12 шт. После выставления счёта мы попросили заключить с нами договор поставки товара. Ответа от поставщика не было, соотвественно договр поставки не был заключен. Приборы мы получили только 10 апреля 2008 года, хотя в счёте поставщик указал срок поставки от 4 до 6 недель с момента оплаты. Наша фирма занимается ремонтом промышленного оборудования. Заказанные приборы были включены в сметы наших договоров. В результате поздней поставки товара (о которой нас не предупредили заранее) часть нашихдоговоров были сорваны, а для выполнения остальных мы были вынуждены заказать аналогичные приборы у другого предприятия. После того, как товар (г. Москва) был получен, наши специалисты выявили у всей партии брак. 14 апреля, по согласованию сторон, вся партия бракованного товара была направлена за счёт поставщика в сервиный центр. Специалисты центра потвердили, что у товара заводской брак. Завод-изготовтель находится в Таиланде. Поставщик предложил провести гарантийный ремонт (о возможности замены товара на качественный мы не знали). 01 августа 2008 года мы получили всю партию отремонтированных приборов. После проверки, наши специалисты у 7 штук выявили тот же брак. 05 августа мы обратились к поставщику с требованием возмещения стоимости неисправных приборов, после чего по его рекомендации направили 7 штук в сервисный центр за счёт поставщика. Официального заключения сервисного центра мы не получили до сих пор. Неофициально нам сообщили, что это повторный заводской брак и предложили опять отремонтировать приборы на заводе-изготовителе. Мы отказались и в официальном письме попросили возместить нам стоимость неисправных приборов, а также компенсацию за материальный ущерб в размере 21 000 рублей. Поставщик отказался от возмещения компенсации, сославшись на то, что их бухгалтера не смогут списать эту сумму в дальнейшем. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия поставщика? Можем ли мы получить даную компенсацию за материальный ущерб и что мы должны сделать? Спасибо


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта