Андрей
гость
город: Москва
просмотров: 77
ответов: 0;
Вопрос № 24197;
от 2008-08-20 10:37:04
Я хочу заниматься психологическим консультированием. На первом этапе – совмещать с основной работой. Соответственно офис будет сниматься только на время консультаций. Возможно, что будет привлечен еще один психолог. Поскольку на первом этапе это будет совмещение с основной работой – если это позволяет Законодательство -
предпочтительно было бы отчитываться и платить налоги – 1 раз в год.
Прошу ВАС ответить на следующие вопросы:
1. Регистрируете ли ВЫ ЧП. Сколько времени это занимает и сколько стоит?
2. Какой вид деятельности мне нужно регистрировать?
3. Какой вид налога нужно выбрать? В каком размере этот налог и как часто нужно его платить?
4. Какие отчетности, куда и как часто необходимо будет представлять?
5. Нужен ли кассовый аппарат?
6. Нужно ли заключать договор с арендодателем (в случае снятия офиса «на час»)?
7. Нужно ли заключать договор со вторым психологом? Какой? Возможно ли приобретение такой формы договора у ВАС? (если он нужен).
8. В случае привлечения второго психолога – нужно ли за него платить налоги, если да – то какие, как часто, в каком размере?
9. Можно ли при необходимости перерегистрировать ЧП на ООО (в перспективе)?
10. Если я зарегистрирован (прописан)в Московской области, а работать буду в Москве – должен ли я информировать об этом контрольные органы и т.п.?
Спасибо.
С уважением Андрей.
Ответить