гость
город:
просмотров: 62
ответов: 0;
Вопрос № 9879;
от 2007-01-01 01:00:00
Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться вот в какой ситуации. Я купила сапоги 04.12.2007года. На следующий день я их обула, в машине почувствовала боль в ступне, когда сняла, оказалось что стелька сапог сжалась гармошкой, я тут же обратилась в магазин. Мне там приклеили стельку. Но когда её перед этим подняли, я увидела, что каблук привинчен на болты и одного не хватает. Когда обратилась к консультанту. Мне сказали, что бы я не волновалась, если что, гарантийное обслуживание у них 1 год. Я была конечно поражена, так как сапоги стоят 12 тысяч и ремонтировать их каждую неделю я не намерена. Сейчас я хочу обменять сапоги, так как меня не устраивает этот каблук и удобства ни какого. Даже после приклеивания стельки мне не удобно ходить, так как она стала загибаться уже с носка , и теперь натирает пятку. Но мне отказывают в обмене или возврате сапог. Так как они были в употреблении. Внешних признаков нет, я прошла в них 100 метров. Это все равно, если бы я ходила в магазине. 08.12.2007года я обратилась уже в главный магазин фирмы, где мне так же отказались менять сапоги, ссылаясь так же на употребление сапог, предложили повторный ремонт. Или сдать их на экспертизу, которая будет проходить 20 дней и если не будет выявлено дефекта по вине производителей, я должна буду оплатить эту экспертизу, что составляет 10% от стоимости сапог. Я отказалась. На что в данном случае я могу рассчитывать.
Спасибо, с уважением Елена.
Ответить