гость
город:
просмотров: 156
ответов: 0;
Вопрос № 5078;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте!
У меня такой вопрос.
12 марта этого года я обратился для оказания стоматологических услуг в ООО «Ника – Мед» в г. Химки. Мне там поставили пломбу. Я заплатил за эту услугу 2100 рублей. Чек и договор у меня есть. Врач, перед установкой пломбы, посоветовала мне в устной форме поставить коронку. Стоило это каких-то нереальных для меня денег. Посоветовала и ладно. В договоре это никак не отражено. Вчера эта пломба выскочила. Сегодня я пришёл в эту клинику, надеясь, что мне по гарантии (по договору гарантия один год) бесплатно заново поставят пломбу. В этом мне было категорически отказано. Мне показали хранящуюся у них амбулаторную карту (по-моему так называется эта бумажка), в которой от руки написано, что гарантия на пломбу распространяется только при установке коронки. Данный расклад для меня стал неожиданным откровением. Ещё раз повторюсь, что в договоре это никак не отражено, и мне тогда об этом никто ничего не говорил!
Имею ли я право требовать возврата денег, а после такого отношения, у меня естественно больше нет никакого желания прибегать к услугам данной клиники?
С уважением, Александр.
Ответить