гость
город:
просмотров: 155
ответов: 0;
Вопрос № 5079;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте!
В гипермаркете \"Карусель\" мной был приобретен электролобзик фирмы BORT.
Распакованного образца выставленно, естественно, не было. После совершения покупки, уже дома, выявились некоторые особенности данного инструмента: специфическое крепление полотен к немеу, которые в продаже трудно найти; отсутствие информации о сервисных центрах; очень низкое качество сборки.
На следующий день я отнес его обратно с требованием вернуть деньги (основание - статья 12, п.1 закона о Защите прав потребителей), написал заявление. Электролобзик у меня изъяли \"для экспертизы\", пообещав решить вопрос через пару дней.
Через пару дней мне сообщили, что мой вопрос на рассмотрении у юристов, и будет решен в течении 20 дней.
Но мне очень нужны деньги (я готов купить более дорогую и качественную вещь), из-за этой ситуации я не могу продолжить ремонт в квартире.
Что Вы можете мне посоветовать?
Как долго должен продавцом решаться вопрос о возврате денег в данной ситуации?
Ответить