юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 92
ответов: 0;

Вопрос № 9477;
от 2007-01-01 01:00:00

16 октября заказала в интернет-магазине \"Росмебельторг\" компьютерный стол с доставкой и сборкой. На следующий день мне позвонили и сказали, что в настоящее время на складе его нет и доставлен стол будет в теч. 2 недель. Через указанный срок я позвонила и получила ответ, что стола пока нет. Позвонили мне 3 ноября (т.е. на 19 день) и предложили доставить. Учитывая, что это был выходной день, а в адресе доставки БЫЛО УКАЗАНО, что она должна быть осуществлена в УЧРЕЖДЕНИЕ, мне, естественно, пришлось отказаться. Мне была обещана доставка 6 ноября (ближайший рабочий день) с 13 до 15 часов. В 16-00, так ничего и не получив, я позвонила узнать, что с моим заказом. Мне сообщили, что у них проблема с машиной и доставка будет на следующий день утром, во сколько точно они позвонят и сообщат. На следующий день пришлось опять звонить самой и услышать что доставки опять не будет - машины проходят техосмотр и когда это будет сделано они не знают. Все это сопровождалось хамством со стороны менеджера (\"что я вам его на метро что-ли повезу\" и т.п.). В результате всего и после общения с Вейшторт Юлией Евгеньевной, которая была представлена мне как руководитель, я, наконец, получила свой стол 9 ноября. Оплата товара и доставки была произведена полностью. Когда 19 ноября приехал сборщик, он обнаружил, что задняя стенка стола не соответствует по размерам и необходима замена. Он тут же позвонил менеджеру и сделал соответствующую заявку. На следующий день мне позвонили, чтобы узнать данные: упаковщик, дата комплектации заказа на фабрике и.т.п., т.к. они составляли рекламацию. На мой вопрос, когда мне будет доставлена эта деталь и завершена сборка, мне сказали - \"не знаю\". На вопрос, когда будет какая-то информация - \"в теч. 3х дней\". Излишне говорить, что ни через 3, ни через 4 дня никто не позвонил. Звоню сама, спрашиваю: \"когда?\". Ответ: \"Мы послали рекламацию, через 2 недели должны привести\". Спрашиваю:\"А как насчет неустойки?\" - \"Ой, вы знаете, я не ваш менеджер, я ей все передам и она вам завтра обязательно перезвонит\". Прошло 2 недели (а с момента подачи рекламации 20 ДНЕЙ!) - тишина, ни каких звонков, никакой информации. Вопрос: Что мне делать, как их наказать?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта