гость
город:
просмотров: 92
ответов: 0;
Вопрос № 9477;
от 2007-01-01 01:00:00
16 октября заказала в интернет-магазине \"Росмебельторг\" компьютерный стол с доставкой и сборкой. На следующий день мне позвонили и сказали, что в настоящее время на складе его нет и доставлен стол будет в теч. 2 недель. Через указанный срок я позвонила и получила ответ, что стола пока нет. Позвонили мне 3 ноября (т.е. на 19 день) и предложили доставить. Учитывая, что это был выходной день, а в адресе доставки БЫЛО УКАЗАНО, что она должна быть осуществлена в УЧРЕЖДЕНИЕ, мне, естественно, пришлось отказаться. Мне была обещана доставка 6 ноября (ближайший рабочий день) с 13 до 15 часов. В 16-00, так ничего и не получив, я позвонила узнать, что с моим заказом. Мне сообщили, что у них проблема с машиной и доставка будет на следующий день утром, во сколько точно они позвонят и сообщат. На следующий день пришлось опять звонить самой и услышать что доставки опять не будет - машины проходят техосмотр и когда это будет сделано они не знают. Все это сопровождалось хамством со стороны менеджера (\"что я вам его на метро что-ли повезу\" и т.п.). В результате всего и после общения с Вейшторт Юлией Евгеньевной, которая была представлена мне как руководитель, я, наконец, получила свой стол 9 ноября. Оплата товара и доставки была произведена полностью. Когда 19 ноября приехал сборщик, он обнаружил, что задняя стенка стола не соответствует по размерам и необходима замена. Он тут же позвонил менеджеру и сделал соответствующую заявку. На следующий день мне позвонили, чтобы узнать данные: упаковщик, дата комплектации заказа на фабрике и.т.п., т.к. они составляли рекламацию. На мой вопрос, когда мне будет доставлена эта деталь и завершена сборка, мне сказали - \"не знаю\". На вопрос, когда будет какая-то информация - \"в теч. 3х дней\". Излишне говорить, что ни через 3, ни через 4 дня никто не позвонил. Звоню сама, спрашиваю: \"когда?\". Ответ: \"Мы послали рекламацию, через 2 недели должны привести\". Спрашиваю:\"А как насчет неустойки?\" - \"Ой, вы знаете, я не ваш менеджер, я ей все передам и она вам завтра обязательно перезвонит\". Прошло 2 недели (а с момента подачи рекламации 20 ДНЕЙ!) - тишина, ни каких звонков, никакой информации.
Вопрос: Что мне делать, как их наказать?
Ответить