гость
город:
просмотров: 57
ответов: 0;
Вопрос № 9430;
от 2007-01-01 01:00:00
Купил дочери сотовый \"Ситроник\"(Россия) в Евросети в августе2007г.В сентябре она его уронила на пол и часть экрана потемнела. Обратился в сервис Евросети за ремонтом (согласен за свой счет). Отправили в уполномоченную организацию \"Гаджет сервис\",те выдали бумагу,что ремонт не возможен т.к нет и не будет запчастей. Позвонил в Москву производителю (в СитрониК), там подтвердили, что такой запчасти(новый экран) нет даже у них и никогда не будет, т.е телефон не может быть отремонтирован в любом случае даже изначально по продаже.Порекомендовали со всеми бумагами написать заявление в Евросеть на обмен или возврат денег со ссылкой на Закон \"О правах потр. ...\" Еросеть в своем ответе вежливо \"послала\" сославшесь, что случай не гарантийный. Но я не понимаю, как они продают товар, который не ремонтопригоден как по гарантии так и вне ее и кто сказал ,что в пределах ГС возможен только бесплатный ремонт, кроме того есть и дугие мелкие огрехи в работе трубы ,которые без замены экрана по гарантии тоже не вылечить . Прошу совета ,что делать дальше, хочу добиться решения вопроса. Заранее благодарен.
Ответить