гость
город:
просмотров: 100
ответов: 0;
Вопрос № 5084;
от 2007-01-01 01:00:00
Авиакомпанией Домодедовские авиалинии 23 августа 2007 г. после регистрации и посадки был задержан рейс 151 на 08 часов без указания причин. Предтавитель авиакомпании умышленно не шел на контакт с пассажирами по разъяснению причин задержки рейса и принимаемых мерах. Справочная информация в аэропорту также отсутствовала. Мы были брошены в зале получения багажа без предоставления каких либо мест, а также мест в комнате матери и ребенка. за 1 час до долгожданной посадки пассажирам были выданы талоны на питания в размере 250 рублей на человека для приобретения продуктов питания в одном из ресторанов аэропорта. Можу ли расчитывать на компенсацию за задержку рейса и морального вреда?
Ответить