гость
город:
просмотров: 101
ответов: 0;
Вопрос № 5090;
от 2007-01-01 01:00:00
Для поездки в Германию в служебную командировку я подключился к сети Мегафон (впервые). Подключение происходило в \"Евросети\" г.Рыбинск 28.07.07. Номер включился только сутки спустя после приобретения сим-карты. После подключения, 29.07.09 я положил на счет 1000 рублей. Через 2 часа деньги на счет не поступили. Меня направили для выяснения в центральный офис Мегафона в Рыбинске. Менеджер выслушала меня и обещала приложить усилия, чтобы деньги поступили на счет не позднее 30.07.07, что и произошло. 30.07.07, находясь в Германии, я принял один входящий звонок. После этого номер оказался заблокированным, хотя на счете находилось около 1000 рублей. В течение всей поездки я остался без связи, что не позволило мне решить ряд запланированных производственных вопросов, поддерживать связь с коллегами и семьей. По возвращении я снова обратился в центральный офис Мегафона в Рыбинске. Оказалось, что мой роуминг был отключен службой финансовой безопасности Мегафона, которая, очевидно, посчитала меня неблагонадежным, хотя раньше я никакого отношения к Мегафону не имел. Мне объяснили, что для гарантированного включения роуминга необходимо, чтобы на счету находилось не менее 1500 рублей. Ранее и в центральном офисе и Евросети при подключении и при оплате 1000 рублей я объяснял, что еду в Германию, но никто не сказал мне об этом условии. Не нашел я его и на сайте Мегафона.
Могу ли я требовать от Мегафона компенсацию за нанесенный мне моральный вред?
Ответить