юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 101
ответов: 0;

Вопрос № 5090;
от 2007-01-01 01:00:00

Для поездки в Германию в служебную командировку я подключился к сети Мегафон (впервые). Подключение происходило в \"Евросети\" г.Рыбинск 28.07.07. Номер включился только сутки спустя после приобретения сим-карты. После подключения, 29.07.09 я положил на счет 1000 рублей. Через 2 часа деньги на счет не поступили. Меня направили для выяснения в центральный офис Мегафона в Рыбинске. Менеджер выслушала меня и обещала приложить усилия, чтобы деньги поступили на счет не позднее 30.07.07, что и произошло. 30.07.07, находясь в Германии, я принял один входящий звонок. После этого номер оказался заблокированным, хотя на счете находилось около 1000 рублей. В течение всей поездки я остался без связи, что не позволило мне решить ряд запланированных производственных вопросов, поддерживать связь с коллегами и семьей. По возвращении я снова обратился в центральный офис Мегафона в Рыбинске. Оказалось, что мой роуминг был отключен службой финансовой безопасности Мегафона, которая, очевидно, посчитала меня неблагонадежным, хотя раньше я никакого отношения к Мегафону не имел. Мне объяснили, что для гарантированного включения роуминга необходимо, чтобы на счету находилось не менее 1500 рублей. Ранее и в центральном офисе и Евросети при подключении и при оплате 1000 рублей я объяснял, что еду в Германию, но никто не сказал мне об этом условии. Не нашел я его и на сайте Мегафона. Могу ли я требовать от Мегафона компенсацию за нанесенный мне моральный вред?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта