гость
город:
просмотров: 95
ответов: 0;
Вопрос № 5114;
от 2007-01-01 01:00:00
В фирме \"8 марта\" 20 июня был заказан диван стоимостью 37 тыс.рубл. В момент заключения договора все комплектующие для его изготовления были в наличии. Договор был заключен, полностью оплачен и была указана дата доставки на 28 июля. В день доставки товар получен не был. Я обратился в салон где был приобретен диван, где было установлено, что в наличии нет заказанной ткани, в связи с чем нужно немного подождать когда будет ее поставка, примерно неделю. На вопрос продавцу смогу ли я рассчитывать на компенсацию за ожидание, был получен положительный ответ, но только после получения дивана и написания заявления. Размер компенсации определен не был и в договоре он то же не определен.
Примерно до 6 августа по моей инициативе я по телефону узнавал, когда будет доставлен диван, но мне отвечали, что еще нет ткани. 14 августа мне позвонил продавец и сообщил, что ткань пришла и диван будет изготовлен и доставлен примерно 19 сентября.
На указанное число просрочка исполнения заказа составит 50 дней. Когда нужно подавать претензию на получение компенсации и могут ли представители фирмы какимто образом мне в этом отказать.
Ответить