гость
город:
просмотров: 112
ответов: 0;
Вопрос № 5104;
от 2007-01-01 01:00:00
14.08.07 г. мною в Интернет-магазине \"Горячие новинки\" был приобретен мобильный телефон, при проверке вместе с курьером телефон работал, а после отъезда курьера телефон перестал работать (не слышно голос на линии). Я позвонила в этот интернет-магазин, где мне сказали, что могут принять решение об обмене телефона или возврате денег только после технической экспертизы в сервисном центре. Позже подъехавший супруг выяснил, что данный телефон является \"серым\", т.к. на задней крышке нет значка Ростеста. Я позвонила опять в сервисный центр, объяснила им ситуацию, на что они сказали, что ремонтируют и серые телефоны. После мы нашли в Интернете, много информации об этом магазине, что там практически все телефоны бракованные, а этот сервисный центр принимает телефоны на месяц, потом мастера сообщают, что телефон сломан покупателем и замене не подлежит. Как мне поступить в данном случае, если я знаю, что деньги мне не вернут и телефон возьмут, не как обещают на сутки, а на месяц и более и гарантийного ремонта не произведут? С уважением, Светлана
Ответить