гость
город:
просмотров: 96
ответов: 0;
Вопрос № 5130;
от 2007-01-01 01:00:00
Приобрели 12.01.2007 стиральную. машину bosch. Установили при помощи сервисной службы 19.01.2007. Эксплуатировали в соответствии с инструкцией. В первых числах июня машина перестала работать, индикатор обязывал обратиться сервисную службу. Мастер приехал 27.06.2007 и сообщил, что для ремонта необоходима деталь,которой временно нет на складе. Деталь не поступила по сей день (07.08.2007), и неизвестно когда будет. Могу я обратиться в магазин с просьбой вернуть машину и получить назад потраченные деньги? Семья истратила на машину очень большие для нас деньги (20000 руб.) не для того, чтобы стирать вручную.
Ответить