гость
город:
просмотров: 66
ответов: 0;
Вопрос № 8815;
от 2007-01-01 01:00:00
04.11.07г купила мобильный телефон. Через 12 дней перестал работать микрофон (как сказали в сервисном центре). Меня не слышат не на входящих звонках, не на исходящих. Так же в сервисном центре сказали, что я по неосторожности включила какую-то функцию, но отключить ее ни кто не может, так как, якобы, я изменила заводской код на другой. Код я не меняла.
По совету Калининградского отделения союза, я написала притензию и вместе с нею оставила телефон в сервисном центре фирмы, в которой покупала телефон. Там обещали отправить телефон в Нокиа-центр и через неделю дать ответ. Но сразу же сказали, что надо выяснить нет ли в телефоне воды.
Я хочу вернуть телефон и получить обратно свои деньги. Что мне делать?
Ответить