гость
город:
просмотров: 69
ответов: 0;
Вопрос № 8695;
от 2007-01-01 01:00:00
Купил через интернет-магазин телевизор. Через неделю из-за дефекта, который я считаю заводским браком, сдал его в гарантийную мастерскую, т. к. мне это было проще, чем везти обратно в Москву, потому что один из сервис-центров фирмы находится недалеко от меня в Раменском. Позвонив через неделю туда я узнал, что мой новый ТВ увезли в Москву в головной СЦ. 20 дней истекли 13\\11\\07, я позвонил (опять же САМ, хотя я оставил свой контактный телефон) сначала в Раменское, где меня отфутболили в Москву, потом в головной СЦ. Там мне ответили, что запчасти будут неизвестно когда — ждите. И это новый ТВ. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия, чтобы отстоять свои нарушенные права. Гарантийный талон и чек находятся в СЦ. Как мне составить претензию без них? К кому обращаться по вопросу возврата денег, если все-таки в СЦ установят, что данный дефект является заводским браком,и имею ли я право на выплату неустойки в связи с несвоевременным исполнением гарантийных работ СЦ? В какой СЦ мне писать претензию: куда я сдавал ТВ или где он сейчас находится?
Ответить