юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 69
ответов: 0;

Вопрос № 8695;
от 2007-01-01 01:00:00

Купил через интернет-магазин телевизор. Через неделю из-за дефекта, который я считаю заводским браком, сдал его в гарантийную мастерскую, т. к. мне это было проще, чем везти обратно в Москву, потому что один из сервис-центров фирмы находится недалеко от меня в Раменском. Позвонив через неделю туда я узнал, что мой новый ТВ увезли в Москву в головной СЦ. 20 дней истекли 13\\11\\07, я позвонил (опять же САМ, хотя я оставил свой контактный телефон) сначала в Раменское, где меня отфутболили в Москву, потом в головной СЦ. Там мне ответили, что запчасти будут неизвестно когда — ждите. И это новый ТВ. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия, чтобы отстоять свои нарушенные права. Гарантийный талон и чек находятся в СЦ. Как мне составить претензию без них? К кому обращаться по вопросу возврата денег, если все-таки в СЦ установят, что данный дефект является заводским браком,и имею ли я право на выплату неустойки в связи с несвоевременным исполнением гарантийных работ СЦ? В какой СЦ мне писать претензию: куда я сдавал ТВ или где он сейчас находится?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта