гость
город:
просмотров: 94
ответов: 0;
Вопрос № 5143;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте!
Месяца три назад я приобрёл водонагревательный бачок,через два месяца он дал течь по всей видимости из под тенов,гарантийный срок на бачок состовляет 1 год,далее,я отвёз бачёк обратно в тот магазин где и приобрёл,у меня его приняли и сослались на то ,чтобы я им позвонил на следующий день.Далее;ни на следующий день и по прошествии 3-х недель номер не отвечал,тогда я решил сам поехать в магазин и узнать что и как обстоит,но к моему удивлению бак как стоял на том месте куда его поставили после приёмки , так и продолжал стоять на нём,на мои вопросы;когда они займутся ремонтом или обменяют некачественный бачок на новый_и дак далее,мне был дан ответ что все в отпусках и поэтому мне сказать ничего не могут и когда эти отпуска закончатся они незнают!!!
Я хотел бы узнать могу ли я расчитывать на обмен никачественного бачка на новый,в какие сроки мне должны отремонтировать бачок если обмен нереален,могу ли я забрать свои деньги и какий имеется предел по срокам ремонта если таковой существует !?
Ответить