гость
город:
просмотров: 87
ответов: 0;
Вопрос № 5157;
от 2007-01-01 01:00:00
21.07.2007 мною был приобретен цифровой фотоаппарат Canon PowerShot A540. В магазине продавца, к сожалению, не было возможности проверить полученные снимки на компьютере. Уже дома проведенные тесты дефектов матрицы (битых пикселей) показали, что они имеются (2 устойчивые светлые точки на снимках). Специалист сервисного центра Canon по телефону сообщил , что наличие таких дефектов является гарантийным случаем и я могу привезти фотоаппарат для устранения проблемы. Срок устранения примерно 7 дней.
Вопрос: могу ли я в течение 14 дней с момента покупки обменять данный фотоаппарат непосредственно у продавца и на каком основании?
Ответить