гость
город:
просмотров: 86
ответов: 0;
Вопрос № 5158;
от 2007-01-01 01:00:00
Дорогой сотовый телефон был отдан в специализированный сервиссный цент на гарантийный ремон 25.06.07 (дата покупки 02.06.07). (частичный отказ работы клавиатуры)
11.07.07 было сособщено о гоовности телефона. При приемке работ у исполнителя гарантийного ремонта мной были обнаржены повреждения на телефоне царапины на корпусе, расщелина между задней и передней панелями телефона), о чет было написано заявление на имя исполнителя ремонтных работ.
На 22.07.07 сделана отметка в квитанции о сдаче тедефона, что он досих пор находится у мастера. Каких либо других коментариев специалиты сервисного центра дать отказываются, сообщить срок окончательного ремонта и устранение замечаний по заявлению не могут (ссылаясь на руководство). Связаться с директором центра не удается (предоставленный работниками телефон не отвечает).
Подскажите как поступить в данной ситуации. Насколько я обладаю информацией, ремонт должен осуществлятся в течении 20 календарных дней
Ответить