гость
город:
просмотров: 57
ответов: 0;
Вопрос № 8365;
от 2007-01-01 01:00:00
Мною, 31 октября 2007 года, в магазине была куплена стиральная машина «Электролюкс» EWT 9120 W в упакованном виде. Гарантийный талон с отметкой продавец предложил выдать через 2 недели, после проверки изделия в работе, таким образом, не ознакомив меня с условиями гарантийного свидетельства.
Дома покупателем, т.е. мною, машинка была распакована и установлена, следуя всем инструкциям по эксплуатации.
После предварительной стирки на верхнем корпусе стиральной машины (под крышкой), рядом с отделением для моющих средств, была обнаружена трещина шириной до 1 мм, длинной до 11 см.
На просьбу заменить бракованное изделие новым продавец ответил отказом, а претензии не принял, ссылаясь на гарантийное свидетельство, в котором указано, что гарантия не устанавливается на внешние и внутренние трещины и повреждения.
Есть опасения, что при дальнейшем использовании машинки трещина будет увеличиваться и отрицательно повлияет на процесс работы изделия.
Какие меры можно предпринять, чтобы бракованный товар (с чем продавец не согласен) заменить новым? Прав ли покупатель в своих требованиях? И как доказать, что трещина возникла не по вине покупателя?
Имеется цифровое фото стиральной машины с трещиной.
podor@box.vsi.ru
Ответить