юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 57
ответов: 0;

Вопрос № 8365;
от 2007-01-01 01:00:00

Мною, 31 октября 2007 года, в магазине была куплена стиральная машина «Электролюкс» EWT 9120 W в упакованном виде. Гарантийный талон с отметкой продавец предложил выдать через 2 недели, после проверки изделия в работе, таким образом, не ознакомив меня с условиями гарантийного свидетельства. Дома покупателем, т.е. мною, машинка была распакована и установлена, следуя всем инструкциям по эксплуатации. После предварительной стирки на верхнем корпусе стиральной машины (под крышкой), рядом с отделением для моющих средств, была обнаружена трещина шириной до 1 мм, длинной до 11 см. На просьбу заменить бракованное изделие новым продавец ответил отказом, а претензии не принял, ссылаясь на гарантийное свидетельство, в котором указано, что гарантия не устанавливается на внешние и внутренние трещины и повреждения. Есть опасения, что при дальнейшем использовании машинки трещина будет увеличиваться и отрицательно повлияет на процесс работы изделия. Какие меры можно предпринять, чтобы бракованный товар (с чем продавец не согласен) заменить новым? Прав ли покупатель в своих требованиях? И как доказать, что трещина возникла не по вине покупателя? Имеется цифровое фото стиральной машины с трещиной. podor@box.vsi.ru


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта