гость
город:
просмотров: 96
ответов: 0;
Вопрос № 5161;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте. Я уже писал Вам. Мы договорились, что Вы позвоните (у меня не получилось до Вас дозвониться).
Напомню о возникшем конфликте с магазином Calzedonia...
Дело в том, что я приобрел у них шорты, которые по моей вине или из-за неудобства примерочной оказались мне малы. На следующий день я пошел обменять их на размер больше,но нужного размера не оказалось и я потребовал вернуть деньги на что получил отказ, который аргументировался тем, что эти шорты приравниваются у них к плавкам, а все пляжные принадлежности не подлежат возврату. Мне предложили придти через день, сославшись на то, что у них будет завоз товара и возможно будет мой размер. Когда, я спросил, о том, что будет, если моего размера не окажется, администратор ответила: \"Что-нибудь придумаем\". Пытаясь избежать конфликта, я пошел на уступки, тем более, что администратор расписалась на моем товарном чеке, и сказала, что мне достаточно будет его показать и все будет решено.
Прихожу через день. Девушка-продавец отрицательно качает мне головой и говорит, что завоз товара был, но не успели его распаковать. Предлагает мне придти на следующий день. Пытаясь сдержаться от обиды, показываю чек с автографом администратора и напоминаю о фразе \"Что-нибудь придумаем\", получаю в ответ: \"Я ничего не решаю, приходите завтра. Будет главный администратор. Она либо выдаст вам шорты нужного размера, либо вернет деньги\". Я человек не конфликтный, людей в магазине было достаточно много (было жутко неудобно пред посетителями), поэтому я еще немного подисскусировал на тему о Правах Потребителя и решил придти на следующий день.
Прихожу... Начинаю разговаривать, как потом она мне представилась директором магазина (как я понял, конкретного филиала). И тут наталкиваюсь на категорический отказ что-то мне возвращать. Сославшись все на тоже - \"Это плавки, а пляжные принадлежности возврату не подлежат!\" (Табличек и надписей об этом в магазине я не обнаружил). Размера моего как Вы догадываетесь нет. Предлагают взять другую модель шортов, комментируя это так: \"Мы идем вам на уступки, а вы отказываетесь. Тогда делайте, что хотите, это ваши проблемы!\". Но скажите мне пожалуйста, что мне делать, если мне не нравится ничего из того, что у них продается? Я же не из-за вредности не беру, мне просто не подходит. Расписку об отказе выдать мне деньги в размере стоимости покупки \"директор\" конечно отказалась, цитирую: \"Я имею право не давать вам никаких расписок, мне за это ничё не будет.\" Тогда, простите, на что имею права я?... Поговорив на повышенных тонах (но без оскарблений) в присутствии большлго количества покупателей, я вышел из магазина с чувством ущимленного достоинства и осознанием того, что никто и никогда меня так не за нос как в этот раз.
Отдельно хочу сказать о цене на мою злополучную покупку. Дело в том, что на ценнике была указана цена 29 евро. При оплате я дал 1500 рублей (мельче не было), получаю чек и сдачу... Внимание! Стоимость покупки оказалась 1349 рублей. А теперь считаем... 1 евро = 46,5... чуть меньше английского фунта... не странно ли? Но отказываться было поздно, хотя, зная я об этом раньше еще не факт, что решился бы их купить. Это что теперь так модно, не указывать цену в рублях? Даже не сориентируешься сколько стоит. Я был с подругой, она может подтвердить отсутствие ценника в рублях на покупке.
Скажите, почему покупая шорты за 1349 рублей в одном из пристижных магазинов в центре Москвы я могу так быть ущемлён в правах и чувствах?
Я очень расчитываю на вашу поддержку. Я хочу подать иск на магазин \"Calzedonia\", но не сталкиваясь ранее с судебным законодательством не знаю куда мне обратиться и что для этого необходимо. Пожалуйста помогите разобраться.
Ответить