гость
город:
просмотров: 56
ответов: 0;
Вопрос № 8304;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте.
Буду благодарен вашей помощи.
Купил в магазине принтер. Проверить отказались т.к. придётся вставлять картридж а при его перевозки он может вытечь. На расходной накладной моей подписи о проверке нет. Через 2 часа. я его привёз обратно с претензией что он не работает. Мне отказали поменять и попросили отвести его в тех центр для получения подтверждение о том что он сломан не по моей причине. Почему я должен возить в тех. центр и тратить своё рабочее время? Кто мне оплатит моё затраченное время? Почему я должен доказывать что он сломался не по моей вине, пусть продавец доказывает что он продал мне не сломанный товар?
Ответить