гость
город:
просмотров: 65
ответов: 0;
Вопрос № 8288;
от 2007-01-01 01:00:00
Купил в магазине стиральную машину с доставкой и вызовом мастера для установки. После того как мастер подключил, машина не заработала, выдала ошибку, он зафиксировал это в талоне о подключении.
На моё заявление с просьбой о возврате денег магазин посоветовал вызвать мастера из сервис центра, вызвал. Мастер написал акт о том, что машина не работает, требуется замена электронной платы. Я подал второе заявление с просьбой о возврате денег, опираясь уже на акт мастера из сервис центра.
Письмо с ответом на второе заявление ещё не получил.
В разговорах (по телефону и в магазине) администратор утверждает, что деньги они не возвращают, так как стиральная машина является чем-то особенным на основании закона и т.д. и т.п.
Последний разговор по телефону закончился тем, что они хотят провести ещё одну экспертизу.
Я не могу понять, зачем ещё делать экспертизу, если я даже и секунды не пользовался ей.
Пожалуйста, посоветуйте что делать или к кому обратиться.
Ответить