гость
город:
просмотров: 105
ответов: 0;
Вопрос № 5171;
от 2007-01-01 01:00:00
Добрый день!
Суть проблеммы заключается в следующем:
05.05.2007 была приобретена стиральная машина фирмы blomber waf 1320.
несмотря на соблюдение всех правил эксплуатации, Возникли следующие проблеммы:
1. Машинка очень плохо отжимает (максимано 1200, но при этом она
отжимает хуже чем на 1000). Например джинсы после стирки сырые, как
отжатые руками!
2. Машина не достирывала () пропускала 9 минут (Вне зависимости от
загруженности бака - пустой или с бельем). В инструкци написанно \"в
зависимости от свойства воды, белья и услувий окружающией среды
фактические значения могут отклоняться от стандартных значений\" что
значит что машинка сама определяет время стирки, но в этом случае на
дисплее должно высветится время фактической стирка а не упорно
пропускать 9 минут в конце программы, что заметно влияло на качество
стирки , в т.ч. на отжим белья.
11.05.07 первое обращение в сервис ООО \"Квантис-сервис\". Причина
первого обращения плохой отжим. мастер Сысоев пришел только 28.05.07. Проверил машинку на
месте путем пробной стирки. Машинка отжала как всегда не до конца, но
мнению мастера она же встетаки отжимает, а колличество оборотов
измерить не возможно. Стирайте так - сказал он.
09.06.07 обращение в этот же сервис. Мастер Елисеев та же проверил машинку
на месте путем пробной стирки и заключении указал \"замена электронного
модуля\". После замены электронного модуля отжим не изменился, но время
\"проскакивания\" времени с 9 минут сократилось до 4 минут. Это указанно мною в замечании.
Звонила в по телефону горячей линии, мне четко объяснили что так быть
не должно, и что это неисправноть и посоветовали обратиться еще раз в
этот сервис.
19.06.07 третье обращение в сервис. стиральную машинку забрали на
техническую экспертизу. Мне отказали в предоставлении стиральной
машинки на время ремонта, ссылаясь на то что у них маленький сервис и
машинки нет. При этом старший мастер (Бригадир) Бобылев Николай Владимирович, нахамил, в ответ на мой вопрос о предоставлении машинки и оказался мне представиться. После того как мне сотрудник этого сервиса по телефону сообщил что машинка исправна, о чем есть акт технической экспертизы я предупредила что без
проверки пробной стиркой я не подпишу акт приемки. Мне в очередной раз
нагрубили (уже диспечер, также не назвав свою фамилию) и со словами
\"машинка исправна и чинить они ее не будут, а грузчики, которые
привезут машинку здесь не причем и ждать проверки они не собираются!\"
В итоге 30.06.07 мне привезли машинку,
, причем в акте-технической экспертизы нет подписей \"члены комисси, начальника
отдела претензий, стоит только подпись руководителя сервисного центра
Креймер А.Я и бригадира Бобылева Н.В., \",
В графе мнение клиента мною было указанно что с техническим актом не
согласна. Все теже самые проблеммы
остались.
Обратилась в представителелиство blomberg по телефону 786-41-00.
Диспечер соединил меня с мастером, он представился Вадимом. Которому я
подробно объяснила ситуацию. Он сказал что свяжется с сервисным
центором и сделает заявку на еще одну замену элекиронного модуля. В
сервисе приняли заявку, но через 10 минут перезвонили и отказали,
мотивируя тем что \"машинка исправна должна так работать\".
После этого я опять связалась представительством -
ответил Александр, сказал что Вадим отсутствует, снова подробно
объяснив ему ситацию, он пообещал связаться с нашим сервисом и
добиться от них приема заявки. Но сервис ему отказал. После этого мою
заявку отправили в другой сервис \"Альянс\" т.980-84-51. Диспечер ответилпа что со мной свяжется мастер. В 20:30 18.07.07 перезвонил мастер спросил в чем дело и, не дав да объяснить ситуацию, сказал что она исправна и если меня не устраивает одна прграмма пользуйтесь другой, а так же сказал что не будет дальше слушать, что ему и так все понятно, открыто нагрубил, разговаривал на повышенных тонах.
19.07.07 с утра окло 10-11 часов снова звоню в представительство, они опять связываются с севисом, сервис перезванивает говорит что заявка принята, что ждитье звонка мастера. Мастер как обычно связвается со мной в 20:00 (Для того чтобы я уже никуда не успевала больше позвонить) , сказал категорично: ждите - приду завтра с 13-15 (когда все нормальные люди работают). Я сказала, что мне это время не удобно, что я работаю и уже потеряла 4 рабочих дня из-за этой проблеммы, он сказал что это мои проблеммы и на этом разговор был окончен.
Вопрос:
1. как вернуть деньги за машинку
2. Хотелось бы наказать хамов и беспредельщиков (я в первый раз сталкиваюсь с такой дикостью, а мое хорошее воспитание не позволяет мне опускаться до уровня этих людей, отвечая им тем же)
Заранее благодарю!
Ответить