юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 115
ответов: 0;

Вопрос № 5173;
от 2007-01-01 01:00:00

Здравствуйте. Постараюсь изложить максимально сжато и доступно. В июле прошлого года пришли покупать ноутбук. При общении с продацом определили, что для наших целей в выбранную модель компьютера необходимо установить дополнительный модуль памяти. Во время расчетов выяснилось, что соответствующего модуля в наличии нет. Фирма была знакомой и мы устно договорились, что компьютер купим сейчас, а память - позже. Через месяц оплатили и поставили память (оформлено отдельным чеком). Заметил, что компьютер стал еще сильнее нагреваться и периодически виснуть; в какой-то момент он издал нехарактерный треск и вроде как перестал работать вентилятор. Отнес его продавцу с этой жалобой. Продавец в уполномоченном сервис-центре (СЦ) провел тестирование, которое отклонений не выявило. Через неделю ситуация повторилась: перегрев, нестабильная работа. Снова отвез его в ремонт, только уже непосредственно в этот СЦ. Провели тестирование и якобы не нашли никаких ошибок, но, в соответствии с Актом технической экспертизы, \"обращение было повторным с жалобами на перегрев, что, согласно рекомендациям производителя, является поводом к замене материнской платы\". Посчитав подобное существенным недостатком, поскольку мат. плата - один из основных узлов компьютера, я от ремонта отказался и в заявлении попросил продавца заменить компьютер целиком. Просьба была отклонена, компьютер принят в гарантийный ремонт. При получении из ремонта с замененной платой мне выдали отдельно второй модуль памяти. Он уже почему-то оказался неработоспособным: компьютер просто-таки не включался. Модуль поменяли. Еще через 2 недели все прежние симптомы повторились. Я самостоятельно провел расследование с помощью входящего в поставку компьютера специального теста \"железа\" от производителя. Этот тест в определенных условиях работы компьютера систематически показывал код неисправности. Для фиксирования ошибки я повторно приехал в СЦ, в котором ее успешно \"увидели\" и предложили ремонт: последовательная замена модуля памяти и, если не поможет, то и замена материнской платы. Но поскольку и то, и другое уже производили и проблему не решили, я отказался и потребовал от продавца расторжения договора купли-продажи компьютера. Продавец отверг это, но компьютер принял в ремонт. Через неделю сообщил, что установлена неисправность дополнительного модуля памяти и они готовы вернуть деньги только за него, попутно сообщив, что \"нередки случаи несовместимости модулей памяти\". Меня такое предложение не устроило, так как модули меняли, плату меняли и ничего не добились; а по истечении гарантийного срока, что мне делать с неисправным и несовместимым компьютером, да еще и не в той конфигурации, которая необходима для работы (согласно рекомендации самого продавца). Следующим шагом я обратился в суд. На заседании судья спросил, как работал компьютер без дополнительной памяти. Я ответил, что в общем-то нормально, ошибок не выдавал, но перегревался и периодически подвисал. Ответчик со своей стороны предоставил Акт технической экспертизы компьютера в базовой комплектации (без второго модуля памяти), в котором говорилось о его полной исправности. В итоге судом вынесено решение о расторжении договора купли-продажи только модуля памяти с точки зрения, что \"во время продажи рекомендация продавца относительно второго модуля памяти для моих целей - безобидная техническая консультация\". Также, по мнению судьи, \"договора купли-продажи компьютера и модуля не образуют единого договора\". На мой взгляд, судья не принял во внимание статьи Закона \"О ЗПП\" в отношении обязанности продавца предоставить товар, пригодный для использования в условиях, оговоренных покупателем в момент покупки, а также про право покупателя на информацию о товаре (несовместимость модулей памяти и проч.). Поэтому я обратился с кассацией. Попутно выяснилось, что в ремонте компьютер помяли (вмятина на аккумуляторной батарее). Сначала продавец отбрыкивался всякими образами, но после визита к нему инспектора из Роспотребнадзора, аккумулятор заменил на новый и выдал мне компьютер. С момента сдачи (12.12.06) прошло 4 мес. Через некоторое время в другой фирме я решил-таки укоплектовать компьютер памятью и купил новый модуль, проверив его на месте. Все работало. Но дома, при запуске теста, - та же самая ошибка. После некоторых манипуляций я установил, что ошибка появляется и в базовой конфигурации, и весьма систематически. В сервис-центре мне ее подтвердили и снова предложили менять материнскую плату. Есть Акт. Подскажите, пожалуйста, как дальше мне следует поступить? Нужно обращаться в суд с новым иском или идти в третью инстанцию? Или попробовать сначала через Роспотребнадзор? Спасибо.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта