гость
город:
просмотров: 75
ответов: 0;
Вопрос № 5569;
от 2007-01-01 01:00:00
в магазине \"Связной\" я приобрела домашний радио телефон Voxtel Symphony 15. При покупке я оговаривала тот факт, что телефон должен быть с определителем номера на самом дисплее телефона. Соответственно, мне предложили данную модель телефона и ,конечно, я ее поэтому и приобрела. Старший продавец сказал, что гарантия предоставляется 14дней-у них в магазине (\"Связной\") и 12месяцев-производитель.
Дома подключив этото телефон к сети, я обнаружила, что номер он не определяет. Не справившись самостоятельно с данной проблемой, я поехала опять в этот магазин. Где я узнаю о том, что этот телефон предназначен для цифровых сетей (при покупке этого сказано не было),тогда как у меня аналоговая , и для того, чтобы определялся номер мне необходимо приобрести дополнительное устройство \"ЛАРТ 203 (202)\".\" Ларт 203\" у меня был, номер не определялся; \"ЛАРТ 202\" поменяв у них - номер также не определяеттся!
Я прошу поменять телефон на другой или вернуть деньги (14 дней со дня покупки на 29.12.06 еще не прошло). В чем мне было отказано по причине того, что радио телефон является техническисложным устройством и обмену подлежит лишь в случае подтверждения экспертизой существенных неполадок. Отсутствие в телефоне функции определителя номера старший продавец неполадкой не считает. На экспертизу не берет, т.к. не знает что написать. И предлогал нам пользоваться таким телефоном! Что меня не устраивает, т.к. мне нужен определитель и этот телефон я приобретала лишь с этой целью.
Как мне быть? Можно ли что-либо сделать?
Заранее спасибо.
Ответить