гость
город:
просмотров: 53
ответов: 0;
Вопрос № 7885;
от 2007-01-01 01:00:00
22.08.2007 года в салоне Диксис, находящемся по адресу Политехническая 17, я приобрел сотовый телефон Fly 600i, у которого через 3 недели выявился дефект быстрой разрядки.
18.09.2007 года я сдал данный телефон на гарантийный ремонт через салон для тестирования и устранения данного дефекта. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект и течении двадцати дней, как указано в п.1 ст.21 Закона РФ \"О защите прав потребителей\", сервисный центр не смог. На настоящий момент срок окончания ремонта не определен
24.10.07 я подал заявление в салон на обмен телефона.Есть роспись продавца и печать салона.После 7 дней,положенных по закону на рассмотрение заявки,позвонил в салон.Мне говорят,что нужно связываться с отделом рекламаций,сами они поменять не могут,а в отделе рекламаций автоответчик,говорить не с кем.Как мне добиться обмена?
Ответить