гость
город:
просмотров: 58
ответов: 0;
Вопрос № 7685;
от 2007-01-01 01:00:00
Я полностью оплатила 13.10.07г новый автомобильПежо-206, находящийся на складе компании \"Авес-Пежо\". Через неделю, в день запланированной передачи автомобиля, по телефону мне сообщили, что в новой машине надо заменить капот и предложили другую. В момент продажи этого автомобиля о дефектах капота мне не сообщили.
В претензии 22.10 07г. я высказала недоверие компании \"Авес-Пежо\" и потребовала вернуть мне уплаченные деньги в полном объеме 476 тыс.рублей. В результате переговоров с менеджером по продажам был определен срок возврата денег в течение 5 банковских дней с момента написания заявления, подписанного мной и представителем компании 22.10.07г.
29.10.07г. деньги на мой расчетный счет не поступили и по телефону в возврате денег менеджер отказывает, ссылаясь на 10 =дневный срок рассмотрения претензии по закону.
Правомочно ли это и не пора ли обратиться в суд?
С уважением Куликова Е.М.
Ответить