Павел
гость
город: Москва
просмотров: 191
ответов: 0;
Вопрос № 76073;
от 2011-08-30 21:27:06
Купил в одном из салонов сотовой связи планшетный пк, при покупке получил консультацию, в которой получил информацию о том что данный прибор поддерживает сим карту, и может использовать ее для выхода в интернет. Ознакомился с инструкцией, в которой так же по данному прибору есть информация, в том числе и графическая о наличае специального входа для сим карты и письменно написано что это вход для сим карты, но, в скобках у некоторых моделей!! консультант подтвердил что на моей модели имеется данная функция... После покупки( в кредит) сняв товарную упаковку я обнаружил что данной функции нет! Обратился в тот же магазин с просьбой заменить на товар с функцией, которую хотел иметь при покупке либо вернуть деньги, написал притензию юристу компании. Сегодня был в этом салоне и тот же продавец сказал что скорей всего в возврате и обмене будет отказано, ждут письменного подтверждения от юриста.... Вопрос, правомерны ли действия юриста компании и есть ли у меня шанс вернуть средства или получить желаемый товар?? Заранее спасибо, надеюсь на ответ!
Ответить