юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Максим
гость
город: Екатеринбург
просмотров: 219
ответов: 0;

Вопрос № 76033;
от 2011-08-25 22:22:37

Здравствуйте, возникла проблема с интернет-магазином, а точнее с продавцом: проблема в том, что он патологический врун.Описывать все детали дела займет много времени, поэтому задам основные интересующие вопросы: 1) Может ли интернет-магазин в указанном на своем сайте адресе не указывать номер квартиры или офиса, а только улицу и дом? Дело в том, что продавец избегает разговоров со мной и не отвечает на телефон по несколько дней, объясняя сильной занятостью и проблемами с телефоном, а как привлечь его к ответственности я не знаю( 2)Если продавец признает факт получения от меня претензии, но подписывать при получении не стал (а я не знал, что должен был требовать подписи), имеет ли такая претензия силу в суде и может ли суд начислить пени за просроченный ответ по неподписанной претензии, если я выиграю дело? 3) Обязан ли продавец предоставить мне информацию о своем поставщике товара по моей просьбе? Продавец перенаправил своему поставщику мою претензию по качеству товара, потому что сам мелкий дилер и за товар не отвечает, а добиться ответа я не могу уже месяц. На просьбу дать телефон поставщика, чтобы я мог с ним связаться напрямую, говорит, что не обязан. 4)Имеется подозрение, что продавец никакому поставщику мою претензию не посылал с вероятностью 99,9%.Хочу это доказать.Могу ли я требовать от поставщика официального ответа, что он претензию не получал в определённый срок или, если получал, то, чтобы выслал мне официальный ответ? 5)Если на сайте магазина указан один режим работы, а продавец мне другой сообщает (значительно короче), причём в те моменты времени, когда я требую от него каких - то незамедлительных действий,уходя тем самым от ответа, как проверить это несоответствие? На вопрос о том, почему на сайте другой режим работы, отвечает, что это просто справочная информация и она его ни к чему не обязывает, вроде \"на сайте может, что угодно быть написано\". 5)Может ли продавец безнаказанно неделю не отвечать на мои звонки, а потом это объяснить семейными обстоятельствами и поэтому невозможностью находиться на работе? 6)Может ли использоваться диктофонная запись в качестве доказательства в суде? 7)Могу ли я требовать, чтобы в суде в качестве ответчика присутствовал обязательно директор магазина, который, по-моему мнению находиться в неведении о том, что делает его продавец?И как вообще можно найти директора магазина в случае,если продавец дает его телефон, а по нему никто не отвечает?Могу я написать ему жалобу на работу продавца и требовать разбирательства и ответа? Подскажите, пожалуйста, какими статьями нужно руководствоваться в поиске ответов на вопросы и в какие органы кроме суда можно обратиться, чтобы провели проверку? Заранее спасибо за помощь!


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта