юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Виктор
гость
город: Москва
просмотров: 176
ответов: 0;

Вопрос № 75997;
от 2011-08-22 10:16:06

30 марта с.г. в интернет магазине куплен кондиционер \"Самсунг\". Имеются все документы- кассовый чек, товарно-транспортная накладная, заполненный гарантийный талон. Установлен сертифицированными мастерами 14 апреля. Имеется Акт выполненных работ и Наряд на выполненные работы с указаниам их стоимости. Еще во время установки выяснилось, что он не работает. Вызван мастер из единого сервисного центра Самсунг. Сервисный мастер определил неисправность электронного блока с составлением соответствующего Акта технического состояния. Никаких претензий к установщикам нет, следов какого либо вмешательства и незаконного ремонта нет. Однако ремонт длится по сей день, т.е. на сегодня, 22 августа кондиционер не отремонтирован. Мастер приходил четыре раза. Идут дожди,заканчивается лето, скоро выпадет снег, а кондиционер не проработал ни одного дня. Дело осложняется несколькими обстоятельствами: - интернет магазин пропал, по крайней мере его сайт исчез, не работает. - за установку кондиционера уплачены приличные деньги - 13600 рублей. - сам кондиционер стоит 24800 рублей + 600 рублей доставка. - снятие (демонтаж) кондиционера стоит от 5000 до 6000 рублей в зависимости от фирмы. Отсюда вопросы: - кому предьявлять претензии магазину (если его удастся найти) или сервисному центру? - с кого лучше требовать неустойку? - кто оплачивает убытки в связи с установкой и доставкой? - может можно потребовать с сервисного центра полной замены кондиционера его силами и их специалистами? - какой самый оптимальный вариант действий в данном случае?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта