Виктор
гость
город: Москва
просмотров: 176
ответов: 0;
Вопрос № 75997;
от 2011-08-22 10:16:06
30 марта с.г. в интернет магазине куплен кондиционер \"Самсунг\". Имеются все документы- кассовый чек, товарно-транспортная накладная, заполненный гарантийный талон. Установлен сертифицированными мастерами 14 апреля. Имеется Акт выполненных работ и Наряд на выполненные работы с указаниам их стоимости. Еще во время установки выяснилось, что он не работает. Вызван мастер из единого сервисного центра Самсунг. Сервисный мастер определил неисправность электронного блока с составлением соответствующего Акта технического состояния. Никаких претензий к установщикам нет, следов какого либо вмешательства и незаконного ремонта нет. Однако ремонт длится по сей день, т.е. на сегодня, 22 августа кондиционер не отремонтирован. Мастер приходил четыре раза. Идут дожди,заканчивается лето, скоро выпадет снег, а кондиционер не проработал ни одного дня.
Дело осложняется несколькими обстоятельствами:
- интернет магазин пропал, по крайней мере его сайт исчез, не работает.
- за установку кондиционера уплачены приличные деньги - 13600 рублей.
- сам кондиционер стоит 24800 рублей + 600 рублей доставка.
- снятие (демонтаж) кондиционера стоит от 5000 до 6000 рублей в зависимости от фирмы.
Отсюда вопросы:
- кому предьявлять претензии магазину (если его удастся найти) или сервисному центру?
- с кого лучше требовать неустойку?
- кто оплачивает убытки в связи с установкой и доставкой?
- может можно потребовать с сервисного центра полной замены кондиционера его силами и их специалистами?
- какой самый оптимальный вариант действий в данном случае?
Ответить