Екатерина
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 172
ответов: 0;
Вопрос № 75987;
от 2011-08-19 13:43:14
Купили 2 двери в магазине \"Загородный дом\" ИП Сперанский, привезли полотна, которые оказались оба кривыми (приходил дефектолог, акты составил), на следующий день двери забрали и привезли другие, которые тоже оказались кривыми. Я решила отказаться от заказа - некачественного товара и попросила вернуть деньги за товар(двери) и доставку до дома, поднятие на этаж. Приехали в магазин, деньги нам предложили забрать только за двери, а за доставку и подъем - нет. Ещё с нас требуют 700рублей за возврат дверей.
Я составила Претензию, в которой потребовала возвратить сумму за товар ненадлежащего качества и возместить убытки, причинённые в связи с продажей ненадлежащего товара (доставка до подъезда и подъем на 4 этаж общим размером 1000 рублей).
Имею ли я право требовать деньги за доставку и подъем? Доставка была включена в \"Оптовый заказ\", а за подъем деньги отдали на руки (никаких квитанций нам не оставили).
Что делать? Должна ли я \"дарить\" свои деньги за некачественно выполненную услугу?
Заранее, спасибо! Екатерина.
Ответить