Марина
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 114
ответов: 0;
Вопрос № 75836;
от 2011-08-01 17:58:10
11 июня 2011г в магазине ЗАО «Русская Телефонная Компания» мною был приобретён сотовый телефон. Через месяц - начались проблемы выявился недостаток: не работает клавиша навигации – влево. Я написала претензию:
руководствуясь ст.4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон Philips Xenium _Х503 ( Серийный номер IMEI: 353209045278132) денежную сумму в размере : 4540 руб 00 коп.( четыре тысячи пятьсот сорок рублей 00 копеек) . в течение 10 дней.
Но в магазине мне отказали принять претензию т.к не было кабеля USB-правомерно ли это и что делать в данной ситуации( кабель я потеряла)?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Марина
Ответить