юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 93
ответов: 0;

Вопрос № 5214;
от 2007-01-01 01:00:00

Могу ли я рассчитывать на Вашу поддержку в вопросе нарушения моих прав, как потребителя? 13.06.07 ф фирме \"Техно Парк\" на Горбушкином дворе я приобрёл ЖК телевизор \"Toshiba\". В магазине его проверили и на гарантийном талоне поставили туже дату. В полной уверенности, что всё будет нормально сразу, устанавливать дома его не стал и уехал в отпуск. Вернулся 6.07.07. На следующий день решил установить телевизор, но каналы не настраивались и не было звука. На следующий день 8.07.07 подумал, что может быть я что то делаю не так и решил позвонить в магазин, но телефоны не отвечали. Срабатывал автоответчик. Я взял телевизор и поехал в магазин, где его проверили несколько человек и сказали, что он не исправен, но поменять его не могут, т.к. прошло уже более 14 дней. Я попросил пригласить их директора. После длительных отговорок директор всё-таки вышел и объяснил, что он не может принять товар на обмен, т.к. он не сможет сдать его на фирму \"Toshiba\". Ему необходимо отметка от сервисного центра, адреса которых были на обороте гарантийного талона, о том что я телевизор не вскрывал и это действительно заводской брак. Сказал он это крайне любезно и я увидел, что один сервисный центр на ул. Советской армии рядом с моим домом, при этом он сказал что проверка у них займёт не более 10 минут и я согласился. 9.07.07 я пытался дозвониться до этого сервисного центра, но всё время было занято и я с этим телевизором поехал туда. Однако, они мне сказали что таких заключений не дают и могут взять телевизор только на ремонт, который может занять до месяца, а может быть и больше. По моей просьбе они выдали мне на официальном бланке с печатью и подписью уведомление о том, что они не делают заключения такого рода (при этом сказали что я не первый приезжаю в полной уверенности, что всё будет нормально, а случается это сплошь и рядом). Честно говоря, моё огромное желание подать на продавца в суд, чтобы они поменяли телевизор и компенсировали моральный ущерб. Как Вы думаете, какие мои должны быть дальнейшие действия? С уважением, Алексей


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта