Марина
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 109
ответов: 0;
Вопрос № 75568;
от 2011-07-09 09:58:32
Обмен/замена товара при отсутствии претензий.
5 июля мной была произведена покупка смартфона Samsung GT-I9003 Galaxy SL. Есть необходимость произвести замену на коммуникатор HTC A9191 Desire HD 1630. Причина – дезинформация; аппарат приобретался по просьбе стороннего человека из другого города, произошел сбой при передаче и последнее «слово выбора» осталось мне неизвестным. Подозреваю, что вышеуказанная причина не объективна. Однако, проблему решать необходимо
Приобретенный смартфон Samsung GT-I9003 Galaxy SL в эксплуатации, по крайней мере с 19:45 ч. 5 июля, не находился; единственное включение было в присутствии курьера (и даже самим курьером) для проверки; заводская упаковка в целости (как, собственно, и подарочная карта магазина – защитный код не вскрыт), единственное, что нарушено в упаковке телефона – акцепт-пломба.
О необходимости замены уведомила магазин на второй день после покупки, позвонив в отдел продаж и написав на имя генерального директора письмо в свободной форме. Письмо отправлено на электронную почту магазина. Сообщили, что рассмотрение письма занимает как правило 1 день. Но вот уже четвертый день, а ответа нет.
Какие с моей стороны должны быть проведены действия? Могу ли я рассчитывать на обмен товара? Или возможен возврат ден/средств?
Заранее спасибо.
Ответить