гость
город:
просмотров: 89
ответов: 0;
Вопрос № 5218;
от 2007-01-01 01:00:00
Прошу совета по следующей ситуации:
Хотел приборети прихожую в квартиру (тумба + полка). Месяц назад ездил в мебельный салон и подобрал подходящий вариант (немецкой фирмы Holtkamp). Была озвучена цена 1015 евро. В эту субботу (07,07,2007) съездил и внес предоплату (50%). Был заключен Договор купли-продажи, выписана спецификация с указанием товара и стоимости, оформлен счет-заказ с указанием полной цены и размера предоплаты. Цена была прежняя. В воскресенье нам позвонил Директор этого салона и сказала, что все было оформлено неправильно, изменились какие-то коэффициенты и реальная стоимость товара 1761 евро. Мы должны либо доплатить, либо забрать деньги. Никаких извинений или объяснений не прозвучало.
Довольно странно, что стоимость товара вдруг выросла на 73%. особенно, что когда заключался Договор, продавец пользовалась каталогом фирмы производителя и сверяла цену.
Что посоветуют специалисты.
Есть стойкое желание наказать эту фирму: ездть на другой конец Москвы по нескольку раз из-за некомпетентности сотрудников не доставляет удовольствие, отношение довольно хамское (ни извините, ничего). В добавок на вопрос \"если решим забрать деньги\" то когда можно подъехать - сказано, что до 19,00 (хотя работают до 20,00), но \"ждать до 20,00 мы вас не будем\" так как посетителей мало и мы закрываемся в 19.00
Ответить