гость
город:
просмотров: 80
ответов: 0;
Вопрос № 5222;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте!
Купила фотоаппарат б.у. за 7000р. На третий день съемок села батарея. купила новый комплект-камера не включается. Приехала в магазин через 2 недели( находилась не в Москве),рассказала о слу4ившемся. отправили меня к мастеру, обслуживающеиу этот же магазин. Он даже не соизволил спуститься, просто посмотреть на аппарат.По телефону девушке сказал, что Такие камеры не ремонтирует (мой аппарат для съемки на пленку-мастер же , как оказалось, занимается цифровой техникой.). Девушка сразу написала мне номер телефона и адрес сервисного центра, где могут помочь.
Я впервые покупала б.у. технику и решила, что это одно из их отделений. Оказалось, что номер был дан просто независимой конторы. 5 минут хватило их мастеру, чтобы оценить ремонт моего фотоаппарата в 6500р. Я, естественно, возвращаюсь в магазин и объясняю, что это не дело. Я заплатила 7000р., а за ремонт просят 6500 и из моего же кошелька!
Когда покупала аппарат, обратила внимание на графу в ценнике \"Состояние-4 с плюсом\". Почему купила эту камеру-посоветовал продавец-консультант. Спросила у него:\" Он работает? Проверено?\"
ответ-да, конечно.
Ведь слово \"Сосояние\" по своему значению не совсем одно и то же, что и \"Внешний вид\".
Аппарат в магазине у меня взяли и 4ерез 2-3 дня позвонили:\" Девушка, приезжайте, забирайте, аппарат работает\".
На вопрос, что с ним случилось, в ответ получила пожимание плечами. Просто включили, и он просто работает.
Он \"вдруг\" заработал.
Денег с меня не взяли, так как ремонт осуществлен не был.
Привезла аппарат домой - на следующий день поставила комплект батареек-не работает. Как и в первый раз, жалобный писк и не включается. Один в один.
Приехала в магазин - косультанты сказали, что теперь мне нужно с директором договариваться.
Могу сказать, что довольно долго вызванивала директора. Может мне просто не везло. В результате договорилась с ним о встрече.
Теперь он мне предлагает отремонтировать аппарат снова у того же мастера, но на этот раз (цитирую)_\"...они внимательней к нему отнесутся и попробуют исправить поломку...\"
За мой счет. Даже если скинут немного, то с меня тысячи 4 еще снимут.
А потом они предлагают мне сдать фотоаппарат им снова. На предложение вернуть мне деньги и ремонтировать его до следующего тысячелетия ответили резким отказом. А в чем они виноваты?! Аппарат б.у и гарантии они не дают.
Сразу после этого я съездила в другой комиссионный магазин и там узнала, что по законодательству на всю б. у. технику дают з дня \"для проверки\", так как тестировать всю б.у. технику очень дорого.
Тогда на каком основании они пишут слово \"состояние\"? Пусть омечают-\"внешне красив, работает-не работает-не знаем...\"
Про 3 дня проверки и слова никто не сказал.
А теперь вот интересно, что это у них за мастер такой \"профессиональной фототехники\", который ремонтирует аппараты про принципу-\"вроде включается\". И магазин \"Профессиональной фототехники\", где не предупреждают о том, что людям по закону положено.
Теперь прекрасно вообще! Я ремонтирую аппарат у них в мастерсой, потом им же его сдаю, они получают за это с меня деньги, вполне возможно, что они не исправляют этот дефект вовсе и выставляют на продажу по той же цене (а может и больше). Хочу подать жалобу, в суд. если вдруг не смогу аппарат им же вернуть, пусть моральный ущерб оплачивают!
Помогите, пожалуйста. Я не имела ранее отношений с б.у. техникой, я судент и деньги на камеру зарабатывала сама.
Однако думаю, что в этом случае я права. Если бы меня предупредили о том, что камера может быть не вполне исправна, я бы эти 3 дня( которых, как показала практика, вполне хватило) снимала пленка за пленкой.
И сколько, интересно, у них таких \"прибыльных\" камер?????
Ответить