юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 58
ответов: 0;

Вопрос № 7207;
от 2007-01-01 01:00:00

Меня зовут Ольга. Вы не могли бы помочь мне разобраться в одной ситуации. 8 сентября этого года моя мама купила мебель (шкаф угловой, самба и стол компьютерный) в кредит (общая стоимость 60810 рублей). Кредит был оформлен через магазин. Выплачиваю этот кредит я, ее дочь. Я недавно переехала в Москву и боялась взять на себя в кредит, думала, что откажут, так как на новой работе недавно начала работать. В магазине сказали, что через 2-3 недели мебель доставят с фабрики. По истечении 1 месяца мне привезли шкаф и самбу, стола не было. Я нанимала сборщиков мебели из этого магазина, они могут подтвердить, что стола не было в наличии. Когда мне привезли мебель, мне не дали никакой накладной, где нужно было расписаться о получении товара. В течение этой недели я звонила каждый день в магазин. Сначала они мне говорили, что стола нет на складе, потом , что его не туда отвезли, в конце концов мне сообщили, что они его заказали его снова. Мне придется ждать еще 2-3 недели. В договоре написано, что претензии по недоукомплектовке мебели принимаются магазином в течении 20 дней с момента поставки, и магазин обязан доукомплектовать указанные детали в течении 20 дней с момента предъявления претензии. При предъявлении претензии покупатель должен предъявить следующие документы: 1) Договор (он у меня есть) 2) маркировки с упаковки (нет, так как стола вообще не было) 3) комплектовочная ведомость или инструкция по сборке с указанием бракованной или недостающей детали (что это такое? У меня нет такой ведомости) 4) гарантийный талон (если он прилагается) – этого тоже нет. В договоре указано, что отсутствие одного из указанных документов может явится причиной отказа в удовлетворении претензии. Подскажите мне, пожалуйста, могу ли я от себя написать претензию (несмотря на то, что кредит оформлен на маму). И что делать если они не захотят ее принять? Заранее спасибо. Ольга.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта