гость
город:
просмотров: 58
ответов: 0;
Вопрос № 7207;
от 2007-01-01 01:00:00
Меня зовут Ольга. Вы не могли бы помочь мне разобраться в одной ситуации.
8 сентября этого года моя мама купила мебель (шкаф угловой, самба и стол компьютерный) в кредит (общая стоимость 60810 рублей). Кредит был оформлен через магазин. Выплачиваю этот кредит я, ее дочь. Я недавно переехала в Москву и боялась взять на себя в кредит, думала, что откажут, так как на новой работе недавно начала работать.
В магазине сказали, что через 2-3 недели мебель доставят с фабрики. По истечении 1 месяца мне привезли шкаф и самбу, стола не было. Я нанимала сборщиков мебели из этого магазина, они могут подтвердить, что стола не было в наличии. Когда мне привезли мебель, мне не дали никакой накладной, где нужно было расписаться о получении товара. В течение этой недели я звонила каждый день в магазин. Сначала они мне говорили, что стола нет на складе, потом , что его не туда отвезли, в конце концов мне сообщили, что они его заказали его снова. Мне придется ждать еще 2-3 недели. В договоре написано, что претензии по недоукомплектовке мебели принимаются магазином в течении 20 дней с момента поставки, и магазин обязан доукомплектовать указанные детали в течении 20 дней с момента предъявления претензии. При предъявлении претензии покупатель должен предъявить следующие документы:
1) Договор (он у меня есть)
2) маркировки с упаковки (нет, так как стола вообще не было)
3) комплектовочная ведомость или инструкция по сборке с указанием бракованной или недостающей детали (что это такое? У меня нет такой ведомости)
4) гарантийный талон (если он прилагается) – этого тоже нет.
В договоре указано, что отсутствие одного из указанных документов может явится причиной отказа в удовлетворении претензии.
Подскажите мне, пожалуйста, могу ли я от себя написать претензию (несмотря на то, что кредит оформлен на маму). И что делать если они не захотят ее принять?
Заранее спасибо.
Ольга.
Ответить